Электровертолет 3.
Проходя по рынку, чисто случайно зашел в палатку, занимающуюся продажей r/c игрушек и поскольку время позволяло, решил немного подзадержаться у витрины с моделями вертолетов. Увидев мелкую модель, сначала пропустил ее мимо, а потом взгляд наткнулся на ее цену. Обычная стоимость такой игрушки: 1800 - 2000 рублей, а тут стоит аж 3480 рублей, сначала подумал было возмутиться жадностью продавцов, а потом начал понимать, что что-то в именно этой игрушке не так. Что именно? Она была одновинтовая, классическая схема с рулевым хвостовым ротором. О-па, подумал я, неужели стали делать такие? Вся фишка в том, что одновинтовые - весьма капризные модели. Требуют повышенного навыка от пилота и высокого внимания. Точнее - пилот должен "жить" моделью, чтобы при пилотировании ее не превратить в хлам.
И так - встречаем. Модель SOAR V Nine Eagles:
Вид в упаковке:
Как видим - вертолет полностью укомплектован и готов к полету. В комплекте 4 батарейки, так что с питанием у игрушки проблем нет.
Размер модели:
Для начала извлекаем из вертолета аккумулятор за "хвостик" (обозначен красной стрелкой, он вытаскивается из "гнезда"):
И открыв фальш-панель на пульте, вставляем его в зарядное гнездо (опять красная стрелка):
Зеленый светодиод (зеленая стрелка) сигнализирует о процессе зарядки аккумулятора. Процесс зарядки завершится тогда, когда светодиод погаснет.
Важно: держите ВСЕГДА аккумуляторы заряженными. Так-же подзаряжайте их не реже чем раз в месяц, даже если ими не пользуетесь.
Совет новичку: при старте вертолет начинает сильно "таскать" по полу, научитесь немножко "подпрыгивать", это немного стабилизирует ее. Рукоятки управления не дергайте, старайтесь пилотировать "мягко" и плавно, такое управление превращает вертолет в очень послушный аппарат.
Минусы: Цифровые триммеры. Аккумулятор находится в очень неудобном (зато очень удачном в целях балансировки) месте, при подключении система стабилизации каждый раз немного "корректирует" гироскоп, так что каждый раз приходится триммеры подстраивать заново. Вертолету присуща так-же некоторая "тупость" управления, точнее высокая инерционность. Она не мгновенно откликается на команды управления, поэтому сложна в управлении. Вертолет предназначен для полетов ТОЛЬКО В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ. Полеты на улице чреваты серьезными поломками, поскольку даже небольшой ветер очень сильно влияет на пилотаж.
Плюсы: Сложность управления моделью, позволит не потерять навык пилотирования зимой, когда пилотаж на природе более серьезных моделей недоступен. Ну и как коллекционная модель. Модель красива сама по себе и будет неплохо смотреться на полке шкафа. Так-же очень тихая.
Вывод: О покупке не жалею ни разу.